Фестиваль открылся демонстрацией синтеза музыки и живописи - классики и авангарда.
«Картину нельзя рассматривать только с точки цвета, её нужно видеть и слышать». Казимир Малевич
За мольбертами разместились участники лаборатории «Сотворчество. Рождение образа» - взрослые и совсем юные художники, а за роялем - праправнучатый племянник Казимира Малевича - пианист Андрей Филонов. Под звуки музыкальных произведений разных эпох рождались образы современной живописи. Зрители услышали Бетховена из венского классицизма, Марчелло в обработке Баха из более ранней эпохи барокко, Шопена и Мендельсона - западно-европейских романтиков, сочинения русского композитора Александра Скрябина - известного всему миру романтика и, одновременно, яркого представителя музыкального авангардизма. Авангард сменился французским импрессионизмом - музыкой Дебюсси. В финальном блоке прозвучали пьесы самого известного в мире представителя русской музыкальной романтики - Сергея Рахманинова.
Андрей Филонов обучается в Музыкальной школе Академического музыкального училища при Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского в классе Маргариты Игоревны Брындиной.
Послушать выступление
Подробнее на: www.russian-avant-garde.com